НАШИ ПРОЕКТЫ

Как увеличить прибыль в бизнесе. В Челябинске пройдет уникальный практикум

Елена Золина: "СЕРВИС - ЭТО КРЕПКОЕ ОБЪЯТИЕ"

Не упустите уникальный шанс пройти практикум известного специалиста в области сервиса Елены Золиной «Разработка карты клиентского пути», который пройдет 19 июля в Челябинске.

Елена Золина – сервисный дизайнер, консультант и маркетолог, автор деловой литературы.

«На своих обучениях я часто задаю вопрос о понимании сервиса. Дают очень много определений, называют компоненты сервиса. И знаете, все ответы верные. Так как сервис каждый понимает по-своему. Эмоционально: сервис — это крепкое объятие. Представьте: к вам пришел добрый друг. Вы обняли его, показали свой дом, усадили за стол, угостили китайским чаем, припасенным для особых случаев, и самым вкусным вареньем, развлекли его беседой, расспросили, как жизнь, и снова обняли на прощание. Вышла теплая и душевная встреча. Эти эмоции: теплота, душевность, забота, ощущение, что хочется вернуться, что здесь всегда ждут и рады видеть, — это и есть сервис. Их должны испытывать вы, ваши сотрудники и ваши клиенты».

Многолетний опыт успешного маркетолога

В 2002 году Елена Золина получила диплом экономиста, окончив государственный университет Челябинска, и посвятила свою жизнь вопросам сервиса. Сначала в торговой  сети SPAR. Накопив достаточно опыта, стала руководителем департамента качества в консалтинговом агентстве «Академия сервиса». Работала в Екатеринбурге, Москве и Сочи.

Работала в компаниях Челябинска:
  • Сеть экспертных клиник "ДНК Клиника"
  • Сеть многопрофильных клиник "ЛОТОС"
  • Сеть клиник №1 «СТОМПРАКТИКА.РФ», Детская клиника Baby Dent, Клиника эстетической медицины MAXIMA Clinique, а также Торговый дом GLOBAL DENT
  • Отели "Виктория", Holiday Inn, Семейный курорт "Утес"
  • Агрокомплекс "Чурилово"
  • Агентство найма домашнего персонала "Маленький проказник" 
  • и др

За годы профессиональной деятельности Елена Золина многим компаниям выстроила службу маркетинга и поставила клиентский сервис, обеспечив непрерывный поток клиентов.

Инструменты для организации обратной связи с клиентами

В 2015 году в соавторстве с Игорем Манном Золина опубликовала книгу «Фидбэк. Получите обратную связь!», которая стала для многих бизнесменов настольной книгой эффективного развития собственного дела. Специалисты в области маркетинга нашли ответы на важные запросы:

  • как найти и правильно применить «точки контакта» с потребителями;
  • как получить отклик от потенциальных клиентов;
  • как использовать новые методы на практике.

 Практикум Елены Золиной в доступной форме излагает основные принципы коммуникаций, которые помогут наладить обратную связь с клиентами и организовать рабочие процессы. Елена щедро поделится десятками эффективных инструментов, которые помогут привлечь внимание потребителей и быстро увеличить прибыль.

❤️ Приглашаем на уникальный

5-часовой ПРАКТИКУМ «РАЗРАБОТКА КАРТЫ КЛИЕНТСКОГО ПУТИ»

Customer Journey Map

❤️ Когда?

- Челябинск - 19 июля

❤️ Кому?

Всем компаниям, у которых есть клиенты (b2b и b2c) ⠀

❤️ Зачем?

5 причин прийти на практикум.

Вы узнаете:

1️. Как создавать конкурентное преимущество.

2️. Как строить карту эффективного взаимодействия с Клиентом.

3️. Как выстраивать коммуникации с вашим покупателем.

4️. Как выявлять проблемы и сложности, с которыми Клиент сталкивается при совершении сделки. ⠀

5️. Как стать лучше в каждой точке контакта с Клиентом.

❤️CJM – Customer Journey Map – карта точек контакта продуктов, услуг компании с потенциальным и фактическим клиентом. ⠀

На практикуме вы построите собственную карту путешествия ваших клиентов, выявите узкие места потерь и превратите их в зоны роста. ⠀

Поймёте, что сделать для компании максимально срочно, чтобы получить максимально быстрый и эффективный рост! ⠀

ОЧЕНЬ РЕКОМЕНДУЕМ ПРИЙТИ КОМАНДОЙ!

Запись по телефону: 8-922-123-91-32

 

 

Партнеры

Челябинская областная универсальная научная библиотека

Общественное движение «За возрождение Урала»

 

Государственный комитет по делам ЗАГС Челябинской области

 
 

Форум "Стальное кружево Урала"

 

Кредитный потребительский кооператив "Урал-Финанс"

Челябинская областная общественная организация помощи детям "Открытое сердце"

 

Общественная палата Челябинской области

ЧРБФ "Родная"

Академия развития интеллекта "Аксония"