Елена Золина: "СЕРВИС - ЭТО КРЕПКОЕ ОБЪЯТИЕ"
Не упустите уникальный шанс пройти практикум известного специалиста в области сервиса Елены Золиной «Разработка карты клиентского пути», который пройдет 19 июля в Челябинске.
Елена Золина – сервисный дизайнер, консультант и маркетолог, автор деловой литературы.
«На своих обучениях я часто задаю вопрос о понимании сервиса. Дают очень много определений, называют компоненты сервиса. И знаете, все ответы верные. Так как сервис каждый понимает по-своему. Эмоционально: сервис — это крепкое объятие. Представьте: к вам пришел добрый друг. Вы обняли его, показали свой дом, усадили за стол, угостили китайским чаем, припасенным для особых случаев, и самым вкусным вареньем, развлекли его беседой, расспросили, как жизнь, и снова обняли на прощание. Вышла теплая и душевная встреча. Эти эмоции: теплота, душевность, забота, ощущение, что хочется вернуться, что здесь всегда ждут и рады видеть, — это и есть сервис. Их должны испытывать вы, ваши сотрудники и ваши клиенты».
Многолетний опыт успешного маркетолога
В 2002 году Елена Золина получила диплом экономиста, окончив государственный университет Челябинска, и посвятила свою жизнь вопросам сервиса. Сначала в торговой сети SPAR. Накопив достаточно опыта, стала руководителем департамента качества в консалтинговом агентстве «Академия сервиса». Работала в Екатеринбурге, Москве и Сочи.
- Сеть экспертных клиник "ДНК Клиника"
- Сеть многопрофильных клиник "ЛОТОС"
- Сеть клиник №1 «СТОМПРАКТИКА.РФ», Детская клиника Baby Dent, Клиника эстетической медицины MAXIMA Clinique, а также Торговый дом GLOBAL DENT
- Отели "Виктория", Holiday Inn, Семейный курорт "Утес"
- Агрокомплекс "Чурилово"
- Агентство найма домашнего персонала "Маленький проказник"
- и др
За годы профессиональной деятельности Елена Золина многим компаниям выстроила службу маркетинга и поставила клиентский сервис, обеспечив непрерывный поток клиентов.
Инструменты для организации обратной связи с клиентами
В 2015 году в соавторстве с Игорем Манном Золина опубликовала книгу «Фидбэк. Получите обратную связь!», которая стала для многих бизнесменов настольной книгой эффективного развития собственного дела. Специалисты в области маркетинга нашли ответы на важные запросы:
- как найти и правильно применить «точки контакта» с потребителями;
- как получить отклик от потенциальных клиентов;
- как использовать новые методы на практике.
Практикум Елены Золиной в доступной форме излагает основные принципы коммуникаций, которые помогут наладить обратную связь с клиентами и организовать рабочие процессы. Елена щедро поделится десятками эффективных инструментов, которые помогут привлечь внимание потребителей и быстро увеличить прибыль.
❤️ Приглашаем на уникальный
5-часовой ПРАКТИКУМ «РАЗРАБОТКА КАРТЫ КЛИЕНТСКОГО ПУТИ»
Customer Journey Map ⠀
❤️ Когда?
- Челябинск - 19 июля
❤️ Кому?
Всем компаниям, у которых есть клиенты (b2b и b2c) ⠀
❤️ Зачем?
5 причин прийти на практикум.
Вы узнаете:
1️. Как создавать конкурентное преимущество.
2️. Как строить карту эффективного взаимодействия с Клиентом.
3️. Как выстраивать коммуникации с вашим покупателем.
4️. Как выявлять проблемы и сложности, с которыми Клиент сталкивается при совершении сделки. ⠀
5️. Как стать лучше в каждой точке контакта с Клиентом.
❤️CJM – Customer Journey Map – карта точек контакта продуктов, услуг компании с потенциальным и фактическим клиентом. ⠀
На практикуме вы построите собственную карту путешествия ваших клиентов, выявите узкие места потерь и превратите их в зоны роста. ⠀
Поймёте, что сделать для компании максимально срочно, чтобы получить максимально быстрый и эффективный рост! ⠀
ОЧЕНЬ РЕКОМЕНДУЕМ ПРИЙТИ КОМАНДОЙ!
Запись по телефону: 8-922-123-91-32