НАШИ ПРОЕКТЫ

Какой должна быть женщина, чтобы добиться успеха в деловом мире?

Решение о женщине как о деловом партнере принимается в течение нескольких секунд. Кстати, у мужчины, чтобы произвести первое впечатление времени несколько больше, чем у женщины. 

И так, женщина должна быть современна, негламурна, некокетлива. Ей необходимо продемонстрировать, что она – развивающаяся система, она  – инвестиционно  привлекательна, на нее  имеет смысл тратить время и деньги.

К сожалению, для женщины существует такое понятие как «стеклянный потолок» -  рубеж, граница, выше которой женщине пробиться сложно. Эта ситуация спровоцирована представлением о том,  что умственные возможности и способности женщины к развитию отстают от мужских,  что женщина после 50 лет уже «развалюха», организм ее истощился, что у карьеристки не женское лицо. И многие другие стереотипы. Испокон веков умаляли в женщинах их компетентность и представительность.

Профессиональная деятельность носит инструментальный характер,  приоритет отдается знаниям, умениям, достижениям. Чтобы женщине стать профессионалом, ей нужно быть «немного мужчиной». Иными словами, женская карьера требует мужества. А деловой успех часто ассоциируется с потерей женственности, значимых отношений, здоровья. Женщины – высокие профессионалы не пользуются расположением ни женщин, ни мужчин. А это задает внутреннее противоречие между женственностью и мужественностью в ней самой. Преодолеть это противоречие благоприятным образом удается не всем.  Отсюда мы получаем мужеподобных женщин, которым в подобном образе проще доказать свой профессионализм. Или гламурных куколок, которых, даже при всех знаниях и талантах, не воспринимают как специалистов в своем деле и не продвигают по карьерной лестнице.

В данном случае полезно расти как личности и соединять в себе несоединимое, а это возможно только на уровне зрелой психики.

При этом обаяние компетентности, уверенности в себе придает женщине особый шарм, гармония разума и сердца обеспечивает необходимую глубину постижения профессиональных истин.

Развить в себе лучшие мужские качества – решительность, рациональность, активность, оставаясь психологически и эмоционально женщиной – это высший уровень социализации женщины в современном мире.

Один из инструментов для создания образа деловой женщины – наручные часы. Их ношение демонстрирует адекватность, деловитость женщины.

Партнеры

Челябинская областная универсальная научная библиотека

Общественное движение «За возрождение Урала»

 

Государственный комитет по делам ЗАГС Челябинской области

 
 

Дамский клуб "Серебро"

Кредитный потребительский кооператив "Урал-Финанс"

Челябинская областная общественная организация помощи детям "Открытое сердце"

 

Общественная палата Челябинской области

ЧРБФ "Родная"

Центр репутационных технологий «KASTA»