НАШИ ПРОЕКТЫ

Какой должна быть женщина, чтобы добиться успеха в деловом мире?

Решение о женщине как о деловом партнере принимается в течение нескольких секунд. Кстати, у мужчины, чтобы произвести первое впечатление времени несколько больше, чем у женщины. 

И так, женщина должна быть современна, негламурна, некокетлива. Ей необходимо продемонстрировать, что она – развивающаяся система, она  – инвестиционно  привлекательна, на нее  имеет смысл тратить время и деньги.

К сожалению, для женщины существует такое понятие как «стеклянный потолок» -  рубеж, граница, выше которой женщине пробиться сложно. Эта ситуация спровоцирована представлением о том,  что умственные возможности и способности женщины к развитию отстают от мужских,  что женщина после 50 лет уже «развалюха», организм ее истощился, что у карьеристки не женское лицо. И многие другие стереотипы. Испокон веков умаляли в женщинах их компетентность и представительность.

Профессиональная деятельность носит инструментальный характер,  приоритет отдается знаниям, умениям, достижениям. Чтобы женщине стать профессионалом, ей нужно быть «немного мужчиной». Иными словами, женская карьера требует мужества. А деловой успех часто ассоциируется с потерей женственности, значимых отношений, здоровья. Женщины – высокие профессионалы не пользуются расположением ни женщин, ни мужчин. А это задает внутреннее противоречие между женственностью и мужественностью в ней самой. Преодолеть это противоречие благоприятным образом удается не всем.  Отсюда мы получаем мужеподобных женщин, которым в подобном образе проще доказать свой профессионализм. Или гламурных куколок, которых, даже при всех знаниях и талантах, не воспринимают как специалистов в своем деле и не продвигают по карьерной лестнице.

В данном случае полезно расти как личности и соединять в себе несоединимое, а это возможно только на уровне зрелой психики.

При этом обаяние компетентности, уверенности в себе придает женщине особый шарм, гармония разума и сердца обеспечивает необходимую глубину постижения профессиональных истин.

Развить в себе лучшие мужские качества – решительность, рациональность, активность, оставаясь психологически и эмоционально женщиной – это высший уровень социализации женщины в современном мире.

Один из инструментов для создания образа деловой женщины – наручные часы. Их ношение демонстрирует адекватность, деловитость женщины.

Партнеры

Страховая компания "МетЛайф"

Общественное движение «За возрождение Урала»

Областной комитет радио «Южный Урал»

 
 

Дамский клуб "Серебро"

Кредитный потребительский кооператив "Урал-Финанс"

Челябинская областная общественная организация помощи детям "Открытое сердце"

 

Общественная палата Челябинской области

Психологическая помощь детям. Психоанализ для взрослых.

Центр репутационных технологий «KASTA»